Информационно-аналитический портал
KORTROS TEAM

Как решить рабочие конфликты

19.05.2024

1) Устанавливаем причину конфликта.

Проблема в процессах. Если они не налажены или налажены плохо, то люди могут постоянно сталкиваться в интересах на этой почве.

• Проблема в коммуникациях. Тоже своего рода процесс, который может быть организован не достаточно хорошо (не тому передал, устаревший по регламенту способ передачи информации, длинная цепочка и пр.)

• Межличностный конфликт. В коллективах часто бывает, когда люди, работающие вместе просто не подходят друг другу по всем фронтам, что приводит к накаленной обстановке во всем коллективе.

2) Устанавливаем в какой фазе находится конфликт.

• Замороженная фаза: когда участники конфликта переживают недовольство и претензии внутри себя и пока подавляют открытый конфликт.

• Активная фаза: открытый конфликт.

3) Завершаем конфликт:. Для этого необходимо:

• Пообщаться с руководителем, чтобы определить истинные причины.

• Провести диагностику команды для определения «стоп-факторов».

• При необходимости привлечь стороннего специалиста для оценки.

• Выслушать стороны конфликта и предложить компромиссное решение.

Важно понимать, что конфликт можно решить безболезненно для всех сторон, при условии, если получится убрать эмоции и отнестись к конфликту не к как к катастрофе, а как к рядовой рабочей задаче.

Но на всякий случай, можете дополнительно скачать топ-3 файла, который помогут проверить кандидата на стрессоустойчивость.

Тэги: Рекомендации

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев