Информационно-аналитический портал
FEED

ГК «КОРТРОС» проводит креативную рекламную кампанию в «Шереметьево»

12.11.2024

В главном воздушном порту страны стартовала рекламная кампания ГК «КОРТРОС».

Нестандартная коммуникация выстроена в патриотичном духе, где главный посыл — «дома лучше». Эта идея раскрыта через уникальные особенности каждого проекта «КОРТРОС». Делая ставку на эмоции, в визуальных образах подчеркнуты важные для каждого человека ориентиры в жизни. 

Креативные сюжеты демонстрируются в зоне регистрации на крупнейшем экране терминала B в аэропорту «Шереметьево». Серия 3D-роликов построена на сравнении знаковых мировых достопримечательностей с проектами «КОРТРОС», напоминая важную истину для всех путешественников: «Дом — это место, куда ты возвращаешься и где тебе хорошо».

Для этого была создана серия визуальных образов, объединённых единой креативной линией бренда «КОРТРОС»:

  1. «Манхэттен впечатляет, но в ЖК HEADLINER лучше. Возвращаетесь в свой личный центр мира».
  2. «Париж прекрасен, но в iLove уютнее. Возвращаетесь в место, где живет любовь».
  3. «Лувр впечатляет, но в ТАТЕ лучше. Возвращайтесь туда, где искусство живет на каждом этаже».
  4. «All inclusive впечатляет, но в «Равновесии» лучше. Возвращайтесь в ЖК, где всё включено».

Рекламная кампания за счет нестандартных коммуникационных посылов, построенных на глубинных эмоциях, в сочетании с рациональными критериями выбора, эффективно помогает поддерживать интерес потенциальной аудитории к ГК «КОРТРОС» и её объектам от комфорт- до премиума-класса в Москве и Подмосковье.

КОММЕНТАРИИ
Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно. Отправить
0 комментариев